'Гран-при России' получил запасной автодром

С момента проведения первого «Гран-при России» в «королевских гонках» прошло только чуток больше недельки, а у трассы в Сочи уже возник соперник в борьбе за проведение шага «Формулы-1». В пн официальный веб-сайт автодрома Moscow Raceway, который проектировал создатель большинства гоночных треков «Ф-1» Герман Тильке, сказал о получении лицензии категории Grade 1, позволяющей проводить гонки такового уровня. При всем этом власти Подмосковья заявили, что попробуют обратиться к высокому управлению страны, чтоб то помогло проведению в Волоколамском районе шага «Формулы-1».

- Решение о проведении шага «Формулы-1» не быть может решением управления автодрома, оно принимается на высшем муниципальном уровне, - отметила управляющий департамента пиар и маркетинга Moscow Raceway Татьяна Махина в интервью «СЭ». - Ежели управление страны посчитает необходимым провести «Гран-при» в столичном регионе, то автодром Moscow Raceway, получив лицензию Grade 1, подступает сейчас для проведения этого мероприятия полностью.

Российские власти продолжают решать усилия для развития Сочи, и стараются по максимуму нагружать город разными мероприятиями, в том числе спортивными. «Гран-при России» ежели разглядывать организационную часть, прошел удачно, без суровых приреканий. Договор на проведение шага подписан до 2020 года включительно, и трудно представить, что по некий причине правительство откажется от собственного проекта по развитию курорта и вышлет гонку в другое место.

Другое дело, что существует возможность проведения на местности страны 2-ой гонки, ежели это может принести выгоду серии. В крайний раз такое в «Формуле-1» было в 2012 году, когда два шага проводила Испания. Вообщем, надеяться на то, что, беря во внимание сегодняшние реалии, Россия сумеет отыскать средства на проведение 2-ой гонки не приходится.

При всем этом Moscow Raceway на прошлой недельке не была включена в календарь «Мировой серии 'Рено'» (WSR) на сезон-2015. WSR отказалась от гонки в России в пользу шага в Сильверстоуне. В прошлом сезоне кроме шагов серии «Формулы 'Рено' 3.0» и Еврокубка «Формулы 'Рено' 2.5» Подмосковье также воспринимало такие крупны международные серии как DTM, WTCC и Европейский чемпионат FIA «Формулы-3».

- «Мировая серия 'Рено' не приедет в Россию в 2015 году по экономическим причинам. Вкупе с тем, 'Рено' Спорт» сохраняет заинтересованность в проведении шага на Moscow Raceway в предстоящем, и мы обсуждаем очередной шаг в 2016 году, - сказали в департаменте пиар и маркетинга трассы. - В 2015 году Moscow Raceway воспримет этапы наикрупнейшей кузовной серии DTM и мирового туринга - FIA WTCC. Расписание будет понятно чуток позднее, когда серии сформируют календари на последующий год. Мы ведем переговоры и с иными чемпионатами и сериями, и будем анонсировать их возникновение на нашем автодроме.

Принципиальный момент при обсуждении способности проведения «Формулы-1» в Подмосковье - это инфраструктура вокруг автодрома. Навряд ли на данный момент в районе деревень Федюково и Шелудьково, в каких проживают в согласовании с переписью населения 2010 года 10 и 0 человек соответственно, все есть нужное, чтоб удовлетворить спрос не только лишь участников, да и зрителей. Пусть Москва владеет большими способностями, но все-же до автодрома Moscow Raceway добираться из столицы публичным транспортом придется больше 2-ух часов, что сравнимо с продолжительностью авиаперелета из Москвы в Сочи. Вообщем, на подмосковной трассе хотят работать над сиим.

- Столичный регион активно развивается, неподалеку от автодрома с каждым годом возникает больше гостиничных комплексов, - отметили в департаменте пиар и маркетинга Moscow Raceway. - Ну и от Москвы Moscow Raceway размещен неподалеку, а с окончанием в весеннюю пору 2015 года строй работ на Новорижском шоссе, добраться от центра Москвы до автодрома можно будет за 1-1,5 часа. В 2014 году на Moscow Raceway возведен новейший четырехэтажный центр приема гостей, мы повсевременно работаем над улучшением инфраструктуры трассы.

Длина Moscow Raceway в конфигурации, созданной для гонок «Формулы-1» составляет 3955 м, а в наибольшей конфигурации - 4070 м. Это меньше, чем на хоть какой иной треке «королевских гонок» кроме трассы в Монако (3340 м). Хотя не так сильно уступает автодромам в Сан-Паулу (4309 м), Шпильберге (4326 м) и Монреале (4361 м). Пока непонятно, составит ли это суровую делему для «Формулы-1» в случае, ежели она вправду приедет в Подмосковье, но работающая вместимость трибун на Moscow Raceway «королевским гонкам» точно не подойдет.

- Для проведения тех интернациональных серий, этапы которых проходят на Moscow Raceway - а это такие известные чемпионаты как DTM и Мировой Туринг, к примеру - и длины трассы, и иных ее черт довольно. Доказательство тому - бессчетные положительные отзывы, как от управления серий, так и от команд, - увидели в департаменте пиар и маркетинга Moscow Raceway. - Сейчас вместимость трибун около 30 тыщ мест, это без учета естественной трибуны, которая пользуется популярностью. Ежели будет необходимость воздвигнуть доп трибуны, то проектом Германа Тильке их размещение, непременно предвидено, а установка востребует менее месяца.

Сейчас конкурировать с Сочи за «Формулу-1» трассе в Волоколамском районе Столичной области фактически нереально. Но в качестве запасного автодрома, который сумел бы принять шаг в случае появления каких-либо заморочек на курорте, Moscow Raceway может рассматриваться. В дальнейшем же опыт проведения шагов больших интернациональных серий в России, ежели они продолжат сюда часто приезжать в наиблежайшие годы, при развитии соответственной инфраструктуры способен сыграть на руку подмосковной трассе.