Глава РФПЛ: Существенное обновление участников чемпионата привело к понижению конкуренции

По итогам сезона-2013/14 высший дивизион чемпионата России пополнили четыре клуба Футбольной государственной лиги (ФНЛ) - саранская «Мордовия», тульский «Арсенал», «Уфа» и столичное «Торпедо». В российском первенстве сезона-2014/15 «Мордовия» занимает девятое место, «Уфа» - 10-е, «Торпедо» - 13-е, а «Арсенал» - 16-е.

«Никого не желаю обидеть, но уровень конкуренции в чемпионате снизился. Это отмечалось на крайнем общем собрании лиги. Разрыв меж клубами-лидерами и командами из 2-ой части турнирной таблицы увеличился», - произнес Прядкин.

Президент РФПЛ выделил, что на «конкурентную способность клубов влияют денежные вопросы». «Для того, чтоб уверенно биться за место в 10-ке, клубу нужен бюджет $40 млн», - отметил он.

«Есть в России и клубы, которые борются за высочайшие места, имея бюджет $50-60 млн», - добавил Прядкин, не уточнив, что же это все-таки за клубы.

По словам президента РФПЛ, личные клубы в России работают наиболее отлично, чем команды, которые финансируются из экономных источников.

В преддверии старта чемпионата России сезона-2014/15 Прядкин заявил, что у него нет колебаний в том, что все команды смогут завершить первенство, невзирая на то, что некие из их испытывают денежные задачи.

«Я и на данный момент уверен в этом, - произнес глава РФПЛ. - Да, у неких клубов есть определенные трудности. Но это не мешает им демонстрировать достойное сопротивление фаворитам и работать в рамках собственных бюджетов».

Пивоваренная компания станет спонсором РФПЛ в сезоне-2015/16

По словам президента лиги, в числе спонсоров РФПЛ к началу сезона-2015/16 покажется большая пивоваренная компания.

«Пивной спонсор у РФПЛ мог показаться уже опосля 5-ого тура, но переговоры были приостановлены, - отметил Прядкин. - Возможный спонсор рассчитывал на определенный пакет, на определенные средства. Может быть, что он покажется уже в сегодняшнем сезоне. Переговорный процесс длится. На данный момент из-за обстановки, сложившейся в мире, не самый подходящий период для переговоров, в особенности с международными компаниями. Но я уверен, что к сезону-2015/16 у РФПЛ будет пивной спонсор».

Глава РФПЛ выделил, что при подписании договора с пивоваренной компанией, лига постарается «не ущемлять интересы клубов».

«Мы будем находить золотую середину, - произнес Прядкин. - Не надо, чтоб у спонсора были эксклюзивные права на лигу. Нужно учесть интересы клубов, сделать так, чтоб у их была возможность заключать спонсорские контракты с пивными компаниями самостоятельно».
«Очень здорово, что рекламу пива разрешили. Думаю, что последующим шагом будет разрешение потребления пива на стадионах. Я приверженец борьбы с алкоголем, но пиво и футбол - это неразделимые вещи», - отметил президент РФПЛ.

Сначала июля Госдума приняла закон, временно приостанавливающий действие запрета на рекламу пива на стадионах, в периодике и на телевидении.

Закон разрешает размещение и распространение таковой рекламы во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, при этом как в прямом эфире, так и в записи, также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного нрава.

В период проведения официальных спортивных мероприятий допускается размещение и распространение рекламы не только лишь пива и пивных напитков, да и их производителей в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии поближе чем 100 метров от их. Реклама пива и напитков на его базе разрешается в повторяющихся печатных изданиях кроме первых и крайних полос газет, также первых и крайних страничек и обложек журналов.

Данные нормы вступили в силу со дня официального опубликования закона (22 июля) и будут действовать до 1 января 2019 года.